Перейти к основному содержанию

Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников

Цель нашего курса – подготовить слушателей к организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в условиях детского сада

Преподаватели
кандидат биологических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного образования

Информация о курсе
Объем программы
36 часов
Тип курса
Повышение квалификации
Цена
1500 ₽
Особенности
  • доступ с любого устройства
  • современные кейсы
  • удостоверение о повышении квалификации
  • обучение в любое удобное время


Курс ориентирован на педагогов системы дошкольного образования, повышающих свою квалификацию или проходящих профессиональную переподготовку. Необходимый уровень подготовки – профессиональные компетенции, соответствующие профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования) (воспитатель).

После прохождения курса вы:

  • будете обладать знаниями о подходах к проблеме познавательно-исследовательской деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО;
  • получите знание о формах, методах и содержании познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в ДОО;
  • познакомитесь с особенностями организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в ДОО;
  • приобретете знания о создании предметно-пространственной развивающей среды как в помещении, так и на территории ДОО;
  • познакомитесь с программами и технологиями, реализующими данное направление.

Курс формирует следующие компетенции:

  • знание специфики дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми дошкольного возраста;
  • умение организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности, организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников;
  • владение теорией и педагогическими методиками познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста;
  • умение планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования;
  • умение проектировать психологически комфортную и безопасную образовательную среду, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации;
  • владение методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе;
  • владение методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, умение выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач.

ПРОГРАММА КУРСА

Раздел 1. Основные теоретические подходы к проблеме познавательно-исследовательской деятельности детей. 

Раздел 2. Формы, методы и содержание познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в ДОО.

Раздел 3. Особенности организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в ДОО.

Раздел 4. Создание предметно-пространственной развивающей среды как условие для реализации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.

Раздел 5. Инновационные программы и технологии познавательно-исследовательской деятельности.