Перейти к основному содержанию

"Вербальные и невербальные средства коммуникации в работе с обучающимися с ОВЗ": очередной вебинар Мирозная

Коммуникация – это не только слова. 55% всей информации во время общения мы получаем при помощи телодвижений: взглядов, жестов, поз; еще около 38% передает интонация, и только 7% информации – собственно содержание речи. 
Это важно учитывать при общении с лицами с ограниченными возможностями здоровья, которые часто имеют ограничения по способам выражать свои мысли и потребности.
О том, как использовать вербальные и невербальные средства коммуникации в работе с обучающимися с ОВЗ, мы поговорим на вебинаре с Маргаритой Дворецкой,  сурдопереводчиком, учителем-сурдопедагогом, старшим преподавателем кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО “ВГСПУ”.

Встреча состоится онлайн 27 мая 2021 г, с 17:00 до 18:00 (московское время)

На вебинаре мы обсудим:

  • особенности коммуникативного развития лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • вербальные и невербальные средства коммуникации;
  • вариативность использования специальных средств коммуникации в работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Приглашаем учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей, преподавателей ССУЗов и ВУЗов, педагогов дополнительного образования, студентов и родителей.

Если тема вебинара заинтересовала вас, пройдите, пожалуйста, регистрацию.

Советуем обратить внимание на курсы повышения квалификации Мирозная:

Организация образовательного процесса с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС основного общего образования.
Организация логопедической работы в условиях реализации ФГОС.
Особенности формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Подготовка педагогов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС.
Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с РАС в группах кратковременного пребывания.
Инклюзивное и интегрированное образование детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС.