Перейти к основному содержанию

Современные теории и методы обучения иностранным языкам

Цель курса – повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения видов профессиональной деятельности

Преподаватели
кандидат педагогических наук, доцент кафедры английской филологии

доктор педагогических наук, профессор кафедры английской филологии

кандидат филологических наук, профессор кафедры английской филологии

Информация о курсе
Объем программы
36 часов
Тип курса
Повышение квалификации
Цена
1500 ₽
Особенности
  • обратная связь в режиме 24/7
  • удостоверение о повышении квалификации
  • обучение в любое удобное время
  • высококвалифицированная команда

Курс ориентирован на учителей иностранного языка средней общеобразовательной школы, повышающих свою квалификацию. Необходимый уровень подготовки – профессиональные компетенции, соответствующие профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

После прохождения курса вы будете:

  • решать профессиональные задачи при планировании основных компонентов урока иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
  • использовать современные теории и методы, образовательные инклюзивные технологии в организации учебной деятельности учащихся;
  • создавать методическое сопровождение реализации программ формирования личностных и метапредметных результатов с анализом их эффективности;
  • осуществлять контроль и оценку формирования образовательных результатов обучающихся с использованием интерактивных методов для дальнейшей корректировкой трудностей в обучении.

Курс формирует следующие компетенции:

  • готовность к разработке и методическому сопровождению функционирования образовательной среды, обеспечивающей у школьников формирование мотивации к учению (целенаправленный отбор содержания, средств, методов и технологий образования, в том числе информационно-коммуникативных);
  • готовность к проектированию и методическому сопровождению реализации программ формирования личностных и метапредметных результатов образования (отбору содержания, форм, средств, методов, технологий), систематическому анализу их эффективности в общеобразовательных учреждениях;
  • способность осуществлять контроль и оценку формирования образовательных результатов обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении.

ПРОГРАММА КУРСА

Раздел 1. Лингводидактические основы методики обучения иностранным языкам на современном этапе. 

Раздел 2. Обучение различным видам деятельности общения.