Перейти к основному содержанию

Психология

Курс поможет ответить на вопрос как происходит обучение, какое влияние оказывает то или иное действие педагога на развитие обучающегося

Преподаватели
кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии профессиональной деятельности

кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования

кандидат психологических наук, доцент

Информация о курсе
Объем программы
72 часа
Тип курса
Высшее образование
Цена
0 ₽
Особенности
  • доступ с любого устройства
  • тематические видеолекции
  • интересные кейсы
  • обратная связь

О КУРСЕ
Педагогическая психология возникла на стыке педагогики и психологии. Поэтому ее предмет, с одной стороны, связан с образовательным процессом, а с другой - с глубинными личностными процессами ученика и учителя. Курс поможет ответить на вопрос как происходит обучение, какое влияние оказывает то или иное действие педагога на развитие обучающегося. Будут рассмотрены закономерности процесса обучения детей, находящихся на разных уровнях интеллектуального и личностного развития. Профессиональная деятельность учителя будет изучена с психологической точки зрения.

ФОРМАТ
Курс включает тематические видеолекции, знакомство с текстовыми материалами, тестовые задания с множественным выбором, задание на взаимное оценивание. Предусмотрено итоговое контрольное тестирование по содержанию всего курса. Курс рассчитан на 2 недели изучения. Общая трудоемкость курса – 2 зачетные единицы.

ТРЕБОВАНИЯ
Курс ориентирован на студентов программ бакалавриата гуманитарных и педагогических направлений образования. Необходимый уровень подготовки – профессиональные компетенции, сформированные в ходе изучения общей, экспериментальной психологии и психологии развития.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
В результате освоения дисциплины слушатель сможет: 

  • применять современные психологические теории учения в своей будущей профессиональной деятельности;
  • понимать особенности личностной и познавательной сферы младшего школьника и учитывать их при организации учебно-воспитательного процесса;
  • видеть продвижение ребенка в развитии, его обучаемость и обученность, уровень умственного развития и диагностировать их;
  • учитывать межличностные отношения детей, устанавливать контакт с ребенком, предупреждать возникновение конфликтов и смысловых барьеров;
  • осознавать возможности использования психодиагностических и экспериментальных методик в работе с младшими школьниками;
  • уметь применять психологические знания в ходе экспериментального исследования особенностей детей в образовательном процессе.

ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Курс вносит вклад в формирование следующих компетенций: ОПК-3 - способность организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. ОПК-4 - способность осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. ОПК-8 - способность осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний.

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
37.00.00 Психологические науки 
44.03.01 Педагогическое образование 
44.03.02 Психолого-педагогическое образование.