
Управление деятельностью организации отдыха и оздоровления детей
Руководителям детских оздоровительных и пришкольных лагерей об организации деятельности сотрудников и самого процесса оздоровления и отдыха детей
Цель курса - совершенствование профессиональных компетенций, направленных на развитие способности и готовности руководящих работников обеспечивать деятельность и развитие учреждений отдыха детей и их оздоровления в соответствии с целями организаций.
Планируемым результатом освоения курса является совершенствование имеющейся у специалиста компетентности и (или) получение новой компетенций, что обеспечивается овладением им необходимым перечнем профессиональных знаний, умений и навыков, регламентируемых:
- установленными квалификационными требованиями Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н г. Москва);
- профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания» (Приказ− Министерства труда и социальной защиты РФ № 10н от 10 января 2017 года);
- ФГОС высшего образования по направлению подготовки − 38.03.02 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») (приказ Министерства образования и науки РФ от 1 августа 2020 г. N 970).
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты организации отдыха и оздоровления детей:
1.1. Нормативно-правовые основы организации отдыха детей.
1.2. Направления развития системы организации отдыха и оздоровления детей.
Модуль 2. Организация отдыха детей и их оздоровления в условиях новых санитарно-гигиенических требований:
2.1. Организация деятельности учреждения по обеспечению здоровья учащихся в условиях организации отдыха и оздоровления детей.
2.2. Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению пожаров (чрезвычайных ситуаций) и охране жизни детей при организации отдыха и оздоровления детей.
Модуль 3. Стратегические решения в сфере организации отдыха и оздоровления детей в пост-кризисных условиях:
3.1. Планирование и организация работы учреждения отдыха и оздоровления детей.
3.2. Модель организации отдыха и оздоровления детей на принципах государственно-частного партнерства. Структура модели организации отдыха и оздоровления детей на принципах государственно-частного партнерства.
Модуль 4. Современные требования к подготовке вожатых для организации отдыха детей и их оздоровления:
4.1. Психолого-педагогическая подготовка вожатых, воспитателей и специалистов к работе в организации отдыха и оздоровления детей.
4.2. Социально-педагогические и психологические аспекты воспитательной работы в лагере.