Перейти к основному содержанию

Организация сетевого смешанного обучения

В курсе рассматриваются теоретические основы инновационного метода сетевого смешанного обучения

Преподаватели
кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии профессиональной деятельности

кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования

Информация о курсе
Объем программы
72 часа
Тип курса
Повышение квалификации
Цена
0 ₽
Особенности
  • встроенные демонстрационные онлайн-занятия
  • подробно описана методика создания сетевого смешанного занятия
  • навыки сетевого взаимодействия
  • обучение в удобное для слушателя время

О курсе 
В курсе “Организация сетевого смешанного обучения» рассматриваются теоретические основы инновационного метода сетевого смешанного обучения: понятие “сетевое смешанное обучение”, принципы и условия его организации, структура сетевого смешанного занятия, виды сетевых заданий и их конструирование в соответствии со структурой учебной деятельности.
В содержание курса встроены демонстрационные онлайн-занятия для студентов и школьников, а также сценарии, построенных на их основе очных занятий. Подробно описана методика создания сетевого смешанного занятия. Это, в свою очередь, становится основой для апробации сетевых смешанных занятий и освоения методики их конструирования. 
Основной целью данного курса является содействие становлению профессиональной и личной компетентности педагогов путем обогащения ее предметным содержанием в области педагогической психологии и психолого-педагогических основ цифровизации образовательного процесса. Содержание этого курса базируется на концептуальных положениях возрастной, педагогической и социальной психологии, теории воспитания, социальной педагогики.

Формат
Курс предполагает знакомство с основными текстовыми и видеоматериалами, характеризующими основные положения метода сетевого смешанного обучения. Каждое занятие представляет собой систему сетевых заданий, построенных в соответствии со структурой учебной деятельности. После каждого занятия у слушателей есть возможность проверить степень усвоения материала, самостоятельно проанализировав прогресс успеваемости, который складывается из баллов, полученных за самоконтроль. 

Требования
Курс рассчитан на слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Обязательная предварительная подготовка и наличие специальных компетенций у слушателей курса не требуется. 

Результаты обучения
По завершении этого курса слушатели освоят:

  • теоретические основы организации образовательного процесса в сетевом смешанном формате;
  • применение методики сетевого смешанного обучения в работе со студентами и школьниками;
  • технологию разработки сетевых заданий;
  • навыки сетевого взаимодействия.

Формируемые компетенции
Процесс освоения дисциплины направлен на овладение следующими компетенциями:

  • Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде, 
  • Способен осуществлять целенаправленную образовательную деятельность

Программа курса

1. Теоретические основы сетевого смешанного обучения.
1.1. Основы организации сетевого смешанного обучения.
1.2. Структура сетевого смешанного занятия.
2. Разработка сетевого смешанного занятия.
3. Сетевые занятия для студентов.
4. Сетевые занятия для школьников.
5. Аттестация.