Обществознание и методика преподавания
Данная программа профессиональной переподготовки позволяет обучаться полностью дистанционно, без отрыва от работы, результат обучения - приобретение новой квалификации "Учитель обществознания"
Программа "Обществознание и методика преподавания" предназначена для лиц, имеющих или получающих высшее образование. Программа разработана на основе профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550).
Программа формирует следующие компетенции:
- Готовность к проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях общего, основного общего, среднего общего образования.
- Способность использовать психолого - педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
- Способен определять собственную позицию относительно дискуссионных проблем предметной области (в соответствии с профилем и уровнем обучения).
- Способен проектировать содержание образовательных программ и их элементов.
- Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность.
- Способен устанавливать содержательные, методологические и мировоззренческие связи предметной области (в соответствии с профилем и уровнем обучения) со смежными научными областями.
- Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса.
- Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области (в соответствии с профилем и уровнем обучения) и в области образования.
- Способен проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся по преподаваемым учебным предметам.
- Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.
- Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов.
- Способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания предметной области (в соответствии с профилем и уровнем обучения), анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций.
- Способен соотносить основные этапы развития предметной области (в соответствии с профилем и уровнем обучения) с ее актуальными задачами, методами и концептуальными подходами, тенденциями и перспективами ее современного развития.
Программа:
1. Психолого-педагогический модуль
1.1. Психология
1.2. Педагогика
1.3. Обучение лиц с ОВЗ
2. Предметный модуль
2.1. Новейшая отечественная история
2.2. История новейшего времени
2.3. Философия
2.4. Культурология
2.5. Экономика
2.6. Социология
2.7. Политология
2.8. Правоведение
3. Предметно-методический модуль
3.1. Методика обучения обществознанию
4. Практика
Подробнее ознакомиться с программой можно здесь