Современные теории и методы обучения иностранным языкам
Цель курса – повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения видов профессиональной деятельности
Курс ориентирован на учителей иностранного языка средней общеобразовательной школы, повышающих свою квалификацию. Необходимый уровень подготовки – профессиональные компетенции, соответствующие профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
После прохождения курса вы будете:
- решать профессиональные задачи при планировании основных компонентов урока иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
- использовать современные теории и методы, образовательные инклюзивные технологии в организации учебной деятельности учащихся;
- создавать методическое сопровождение реализации программ формирования личностных и метапредметных результатов с анализом их эффективности;
- осуществлять контроль и оценку формирования образовательных результатов обучающихся с использованием интерактивных методов для дальнейшей корректировкой трудностей в обучении.
Курс формирует следующие компетенции:
- готовность к разработке и методическому сопровождению функционирования образовательной среды, обеспечивающей у школьников формирование мотивации к учению (целенаправленный отбор содержания, средств, методов и технологий образования, в том числе информационно-коммуникативных);
- готовность к проектированию и методическому сопровождению реализации программ формирования личностных и метапредметных результатов образования (отбору содержания, форм, средств, методов, технологий), систематическому анализу их эффективности в общеобразовательных учреждениях;
- способность осуществлять контроль и оценку формирования образовательных результатов обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении.
ПРОГРАММА КУРСА
Раздел 1. Лингводидактические основы методики обучения иностранным языкам на современном этапе.
Раздел 2. Обучение различным видам деятельности общения.