Перейти к основному содержанию

ФГОС ООО 2021: изменения, вопросы организации образовательной деятельности, планирование работы с учащимися

Курс ориентирован на учителей-предметников, методистов, изучающих особенности обновленных стандартов основного общего образования

Преподаватели
доктор педагогических наук, профессор

Информация о курсе
Объем программы
36 часов
Тип курса
Повышение квалификации
Цена
1100 ₽
Особенности
  • обратная связь в режиме 24/7
  • доступ с любого устройства
  • квалифицированная команда
  • удостоверение о повышении квалификации

Содержание программы разработано с учетом идей деятельностного подхода в образовании, что обеспечивает освоение новых знаний и умений, необходимых для решения профессиональных задач. 


Цель изучения курса:

  • совершенствование профессиональной компетенции, необходимой для профессиональной деятельности педагога, при введении и реализации ФГОС основного и среднего общего образования.

По завершении этого курса обучающиеся будут:

  • знать: содержание и структуру ФГОС ООО 2021; принципы и методы разработки и реализации ООП организации; технологические процедуры реализации дидактических подходов к решению профессиональных задач с учетом ключевых позиций ФГОС ООО 2021 и основных положений деятельностного подхода;
  • уметь: планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой; использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе при реализации индивидуальных учебных планов;
  • владеть: компетенциями в области реализации ФГОС ООО 2021 и осуществления профессионально-педагогической деятельности в измененных условиях образовательной среды.

 

ПРОГРАММА КУРСА:
Раздел 1. ФГОС ООО 2021: анализируем, изучаем и внедряем.

  • Основные положения и элементы ФГОС.
  • Психолого-педагогические основы ФГОС.

 
Раздел 2. Разработка основной образовательной программы организации, реализующей основное и среднее общее образование

  • Создание ООП организации, реализующей ФГОС 2021: ориентиры, принципы и алгоритм.
  • Требования к условиям реализации и результатам освоения ООП организации.

 
Раздел 3. Развивающее образование как инструмент реализации ФГОС.

  • Развивающее обучение в современной школе.
  • Педагогический инструментарий развивающего образования.

 
Раздел 4. Содержание и методы инновационной деятельности педагогов  в условиях перехода на новый ФГОС.

  • Учебные и внеучебные инновации. Роль и возможности личностно-ориентированных технологий и новых методов обучения в контексте требований ФГОС.
  • Моделирование взаимодействия образовательной организации и семьи.

 
Раздел 5. Новые решения по созданию современной развивающей
предметно-образовательной среды в условиях ФГОС.

  • Современная развивающая предметно-образовательная среда региона, образовательной организации, урока / занятия.
  • Конструирование предметно-образовательной среды урока / занятия, системы учебно-познавательных заданий для урока / занятия.

 
Раздел 6. Конструирование рабочей программы.

  • Изучаем конструктор рабочих программ.