Подготовка к ЕГЭ-23 по математике продолжается!
В онлайн-классе профильного уровня решаем “экономическую задачу”. А в базовом классе учимся решать неравенства на координатной прямой.
Долгое время в качестве “экономической” задачи на ЕГЭ предлагались истории, связанные с банковскими кредитами и вкладами. Сейчас команда составителей вариантов недвусмысленно намекает на возможность перехода к новым типам задач, связанных, в большей степени, с проблемами оптимизации. Но, как бы то ни было, в любом случае нам придется иметь дело с целыми числами и дробями, процентами, рациональными числами, показать умение интерпретировать результат и учитывать реальные ограничения.
Следует отметить, что успешное решение данной задачи, как, впрочем, и большинства других, в большой степени зависит от того, насколько “набита рука” на этот тип задач.
Так что переходим в онлайн-класс “Подготовка к ЕГЭ-23 по математике. Профильный уровень” и решаем, решаем, решаем...
А в базовом классе сегодня разберем задание, в котором проверяется умение решать неравенства различного типа. При этом составители варьируют не только тематику примеров, но и форму представления решений. Поэтому в задаче на сопоставление, каковой является данная задача, для разных учеников могут быть существенно различные трудности решения. Чтобы таких трудностей было меньше, нам необходимо хорошо ориентироваться в методе интервалов, методах решения логарифмических и показательных неравенств.
Перейти в онлайн-класс “Подготовка к ЕГЭ-23 по математике. Базовый уровень”