На платформе Мирозная "Вебинары ВГСПУ" обсудили актуальные вопросы по организации деятельности ПМПК
6 апреля 2021 г на площадке Мирозная «Вебинары ВГСПУ» состоялся семинар “ПМПК: компетентные ответы на актуальные вопросы”. Мероприятие проводилось в рамках серии вебинаров "Деятельность ПМПК в современных условиях".
Ведущая и автор вебинара Елена Викторовна Шипилова, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО "ВГСПУ", магистр психолого-педагогического образования, практикующий учитель-дефектолог, познакомила слушателей со спецификой деятельности специалистов ПМПК в современных условиях.
Среди участников встречи были не только дефектологи, логопеды, и психологи, но и учителя других специальностей, а также родители и студенты. Елена Викторовна ответила на вопросы слушателей о проектировании адаптированных основных образовательных программ для детей с синдромом Дауна, о маршруте обучения детей с расстройствами аутистического спектра, о разработке программ для обучающихся с ЗПР на основной ступени обучения, об особенностях психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР, и др.
Запись вебинара размещена здесь.
12 апреля 2021 г. в 18:00 (мск) состоится вебинар «Секреты педагогического мастерства: как создать интересный урок». Его проведет Абсолютный победитель конкурса «Учитель года – 2019», учитель русского языка и литературы средней школы № 55 «Долина знаний» Советского района Волгограда Лариса Гивиевна Арачашвили.
Зарегистрироваться можно по ссылке.
Предложите Мирознаю свою тему вебинара, связавшись с нами по телефону +7 (961) 073-01-85, отправив письмо на почту: vebinar@vspu.ru или заполнив форму.
Напоминаем, что Мирознай проводит онлайн-курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации для педагогов, учителей-логопедов, педагогов-дефектологов, социальных педагогов и студентов:
- Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС основного общего образования
- Организация образовательного процесса с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
- Особенности формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Организация логопедической работы в условиях реализации ФГОС
- Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
- Подготовка педагогов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС
- Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с РАС в группах кратковременного пребывания
- Инклюзивное и интегрированное образование детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС