Перейти к основному содержанию

Проектирование культурных практик дошкольников

Цель курса – подготовить слушателей к практической реализации задач ФГОС ДО по проектированию культурных практик дошкольников, созданию современной модели развивающей среды и активного партнерства детского сада и родителей

Преподаватели
доктор педагогических наук, профессор

Информация о курсе
Объем программы
24 часа
Тип курса
Повышение квалификации
Цена
1500 ₽
Особенности
  • доступ с любого устройства
  • современные кейсы
  • доступен 24 часа в сутки
  • высококвалифицированная команда

Курс предназначен для педагогов, старших воспитателей, работающих в системе дошкольного образования.

После прохождения курса вы:

  • будете обладать знаниями о сущности, видах культурных практик и их содержании в соответствии с возрастом детей;
  • познакомитесь с технологией проектирования культурных практик в образовательном процессе ДОО;
  • получите знание об основных подходах к организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) ДОО;
  • приобретете знания о процедуре организации и проведения мониторинга развития культурных умений дошкольников.

Курс формирует следующие компетенции:

  • способность организовывать различные виды культурных практик, осуществляемые в раннем и дошкольном возраст на основе предметной, познавательно-исследовательской, игровой, продуктивной; конструктивной др. видах деятельности;
  • способность использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них универсальных культурных умений, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;
  • способность выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач.

ПРОГРАММА КУРСА
Раздел 1. Основные теоретические подходы к проблеме культурных практик детей. 

Раздел 2. Виды, содержание, результаты освоения культурных практик дошкольниками.

Раздел 3. Проектирование культурных практик дошкольников в ДОО.

Раздел 4. Модель развивающей предметно-пространственной среды при проектировании и организации культурных практик дошкольников.

Раздел 5. Мониторинг развития культурных умений дошкольников в проектной деятельности.